Мажитов Бакытбек Омурзакович. Становление и развитие законодательства Кыргызской Республики по правовой охране товарных знаков

Рубрики: Юридические науки – теория и история права и государства; история правовых учений

Описание:

Актуальность темы диссертационного исследования. В условиях проводимых в Кыргызской Республике правовых реформ решение теоретических вопросов совершенствования законодательства по правовой охране товарных знаков, в связи с ростом фальсифицированной продукции, будет неэффективным без ретроспективного исследования вопросов становления законодательства о товарных знаках, так как еще в древнем обычном праве кыргызов существовала система индивидуализации собственности, власти, территории через письменную символизацию (тамгу), которая была присуща не только кыргызам, но и всей Евразийской кочевой цивилизации.
Законодательство о товарных знаках, начиная с досоветского и по настоящий периоды, направлено на решение беспрецедентных по объему и сложности задач формирования правовой базы новых общественных отношений. Особенно это, проявлялось в период создания и развития законодательства суверенной Кыргызской Республики. Приоритеты законодательной деятельности, в том числе и в области охраны товарных знаков, во многом диктовались динамичностью текущей ситуации. Тем не менее, законотворчество велось целенаправленно, реакция на требование момента обусловила формирование базовых основ во многих отраслях законодательства, в том числе и в области правовой охраны товарных знаков.
В нынешнее время вопросы, связанные с правовой охраной товарного знака, являются предметом обсуждения широкого круга общественности — как теоретиков, так и практиков. Обусловлено это тем, что в настоящее время товарные знаки прочно вошли в хозяйственный оборот, стали объектом развивающихся рыночных отношений. Они не только способствуют индивидуализации товаров и услуг разных производителей, но и активно продвигая их продукцию на рынок, имеют свою стоимость, которая повышается в зависимости от популярности и деловой репутации предприятия.

Поделиться

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *